Заказать самолёт А-37 для перелета на спортивное мероприятие

Авиаперевозки спортсменов и болельщиков

С двигателем Rotax 912ULS

Описание

Патрульно-инспекционный, туристический, а также, связной, легкий транспортный и санитарный самолет.  

По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы подкосный моноплан с верхним расположением крыла, 2-мя двигателями расположенными на крыле, тянущими винтами, классическим горизонтальным оперением, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и четырехместной кабиной, c размещением пилотов и пассажиров бок о бок в два ряда.

Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси стеклопластиковая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией.

Тормоза дисковые, гидравлические.

Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Полки лонжерона выполнены из высокомодульной стеклоткани Т-25.
      
Фюзеляж -3-х слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.

Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3500 м днем и ночью, с ограничениями по РЛЭ, с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также, с использованием гидропоплавков, с водоемов.

Основные характеристики

Марка Аэропракт-Самара

Модель А-37

Страна Россия (СССР)

Число мест (с пилотом) 4

Лётные данные

Расположение крыла Высокоплан

Расположение экипажа Поперечное

Крейсерская скорость, км/час 220

Дальность полета, км 1500

Частные перелеты на мероприятия

Силовая установка

Число двигателей 2

Двигатель
Rotax 912ULS

Топливо
100LL
95

Мощность крейсерская, л.с. 100

Фюзеляж

Длина, м 7.2

Высота, м 3.7

Размах крыльев, м 12

Вес, масса

Макс. взлетная масса, кг 1400

Полезная нагрузка, кг 550

Масса пустого самолёта, кг 850

Заправочные ёмкости

Емкость топливного бака, л 265

Разное

Возможность посадки на грунт Да

Возможность посадки на воду Да

Тип взлетно-посадочной полосы Твёрдое покрытие и грунт

Наличие винта изменяемого шага Да