
Авиаперевозки спортсменов и болельщиков |
С двигателем Rotax 912ULS
Описание
Патрульно-инспекционный, туристический, а также, связной, легкий транспортный и санитарный самолет.
По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы подкосный моноплан с верхним расположением крыла, 2-мя двигателями расположенными на крыле, тянущими винтами, классическим горизонтальным оперением, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и четырехместной кабиной, c размещением пилотов и пассажиров бок о бок в два ряда.
Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси стеклопластиковая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией.
Тормоза дисковые, гидравлические.
Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Полки лонжерона выполнены из высокомодульной стеклоткани Т-25.
Фюзеляж -3-х слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3500 м днем и ночью, с ограничениями по РЛЭ, с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также, с использованием гидропоплавков, с водоемов.
Основные характеристики
Марка Аэропракт-Самара
Модель А-37
Страна Россия (СССР)
Число мест (с пилотом) 4
Лётные данные
Расположение крыла Высокоплан
Расположение экипажа Поперечное
Крейсерская скорость, км/час 220
Дальность полета, км 1500
Частные перелеты на мероприятия |
Силовая установка
Число двигателей 2
Двигатель
Rotax 912ULS
Топливо
100LL
95
Мощность крейсерская, л.с. 100
Фюзеляж
Длина, м 7.2
Высота, м 3.7
Размах крыльев, м 12
Вес, масса
Макс. взлетная масса, кг 1400
Полезная нагрузка, кг 550
Масса пустого самолёта, кг 850
Заправочные ёмкости
Емкость топливного бака, л 265
Разное
Возможность посадки на грунт Да
Возможность посадки на воду Да
Тип взлетно-посадочной полосы Твёрдое покрытие и грунт
Наличие винта изменяемого шага Да