Заказать самолёт Авантаж А-27М для перелета на спортивное мероприятие

Авиаперевозки спортсменов и болельщиков

С двигателем Rotax 912 S2

Описание

Самолет А-27М предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов, а также применения в сельском хозяйстве.

Самолет имеет Сертификат типа № СТ 281-А-27М и сертификат типа по шуму на местности СШ172-А-27М.

По аэродинамической компоновке самолет представляет собой подкосный моноплан нормальной схемы с верхним расположением крыла, обычным горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и двухместной кабиной, с размещением пилотов бок о бок.

Шасси: 3-опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией.

Тормоза колодочные, с механическим приводом или дисковые с гидравлическим приводом.

Система управления механическая, смешанного типа.

Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном,3-слойной стеклопластиковой конструкции.

Фюзеляж 3-слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.

Основные характеристики

Марка АВАНТАЖ

Модель А27

Модификация М

Страна Россия (СССР)

Число мест (с пилотом) 2

Лётные данные

Расположение крыла Высокоплан

Расположение экипажа Поперечное

Максимальная скорость, км/час 180

Максимально допустимая скорость, км/ч 230

Крейсерская скорость, км/час 150

Частные перелеты на мероприятия

Скороподъемность, м/сек 5

Дальность полета, км 900

Практический потолок, м 3500

Силовая установка

Число двигателей 1

Двигатель
Rotax 912 S2

Топливо
100LL
95

Мощность крейсерская, л.с. 100

Фюзеляж

Длина, м 6.6

Высота, м 2.45

Размах крыльев, м 10.12

Вес, масса

Макс. взлетная масса, кг 750

Масса пустого самолёта, кг 480

Заправочные ёмкости

Разное

Длина разбега, м 80

Длина пробега, м 90

Возможность посадки на грунт Да

Тип взлетно-посадочной полосы Твёрдое покрытие и грунт

Наличие сертификата типа в России Да

Наличие винта изменяемого шага Да