
Авиаперевозки спортсменов и болельщиков |
С двигателем Rotax 912 S2
Описание
Самолет А-27М предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов, а также применения в сельском хозяйстве.
Самолет имеет Сертификат типа № СТ 281-А-27М и сертификат типа по шуму на местности СШ172-А-27М.
По аэродинамической компоновке самолет представляет собой подкосный моноплан нормальной схемы с верхним расположением крыла, обычным горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и двухместной кабиной, с размещением пилотов бок о бок.
Шасси: 3-опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией.
Тормоза колодочные, с механическим приводом или дисковые с гидравлическим приводом.
Система управления механическая, смешанного типа.
Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном,3-слойной стеклопластиковой конструкции.
Фюзеляж 3-слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.
Основные характеристики
Марка АВАНТАЖ
Модель А27
Модификация М
Страна Россия (СССР)
Число мест (с пилотом) 2
Лётные данные
Расположение крыла Высокоплан
Расположение экипажа Поперечное
Максимальная скорость, км/час 180
Максимально допустимая скорость, км/ч 230
Крейсерская скорость, км/час 150
Частные перелеты на мероприятия |
Скороподъемность, м/сек 5
Дальность полета, км 900
Практический потолок, м 3500
Силовая установка
Число двигателей 1
Двигатель
Rotax 912 S2
Топливо
100LL
95
Мощность крейсерская, л.с. 100
Фюзеляж
Длина, м 6.6
Высота, м 2.45
Размах крыльев, м 10.12
Вес, масса
Макс. взлетная масса, кг 750
Масса пустого самолёта, кг 480
Заправочные ёмкости
Разное
Длина разбега, м 80
Длина пробега, м 90
Возможность посадки на грунт Да
Тип взлетно-посадочной полосы Твёрдое покрытие и грунт
Наличие сертификата типа в России Да
Наличие винта изменяемого шага Да