
Авиаперевозки спортсменов и болельщиков |
С двигателем Rotax 912ULS
Описание
Легкий многоцелевой самолёт, предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ.
По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, классическим горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с хвостовой стойкой и двухместной кабиной.
Шасси: 3-х опорное, с самоориентирующемся хвостовым колесом. Рессоры основных сток шасси титановые.
Тормоза колодочные, с механическим приводом.
Система управления механическая, смешанного типа.
Крыло стеклопластиковой конструкции, однолонжеронное, состоит из двух консолей, с закрылком и элероном.
Лонжерон крыла трехслойной стеклопластиковой конструкции, полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25.
Фюзеляж трехслойной стеклопластиковой конструкции, выполнен заодно с килем.
На самолете установлен поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Rotax – 912ULS с трехлопастным воздушным винтом изменяемого шага.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3000м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос.
Основные характеристики
Марка АВАНТАЖ
Модель А-35 "Cканер"
Страна Россия (СССР)
Число мест (с пилотом) 2
Лётные данные
Расположение крыла Низкоплан
Расположение экипажа Поперечное
Максимальная скорость, км/час 180
Максимально допустимая скорость, км/ч 220
Крейсерская скорость, км/час 150
Скороподъемность, м/сек 5
Частные перелеты на мероприятия |
Дальность полета, км 900
Практический потолок, м 3500
Силовая установка
Число двигателей 1
Двигатель
Rotax 912ULS
Топливо
100LL
95
Мощность крейсерская, л.с. 100
Фюзеляж
Длина, м 6.69
Высота, м 3.07
Размах крыльев, м 10.22
Вес, масса
Макс. взлетная масса, кг 750
Масса пустого самолёта, кг 477
Заправочные ёмкости
Разное
Длина разбега, м 80
Длина пробега, м 80
Возможность посадки на грунт Да