Заказать самолёт Cessna 400 Corvalis TTx для перелета на спортивное мероприятие

Авиаперевозки спортсменов и болельщиков

С двигателем Continental TSIO-550-C

Описание

Одномоторный свободнонесущий низкоплан Cessna Model 400 Corvalis (первоначально Columbia 400) был разработан и поначалу строился фирмой "Columbia Aircraft Manufacturing Corporation" (ранее "Lancair Company") до ее поглощения фирмой "Cessna" в ноябре 2007 года. Самолеты, выполненные из композиционных материалов, имели трехстоечное неубирающееся шасси с консольными стойками и колесами под обтекателями.

Базовый вариант Lancair LC40-550FG впервые взлетел в июле 1996 года и пошел в серию как Columbia 300 с шестицилиндровым оппозитным мотором Continental IO-550-N мощностью 310 л.с. (231 кВт). Выпуск этой модели прекратили в июле 2003 года в связи с появлением более оптимизированного варианта Columbia 350, впервые взлетевшего и сертифицированного в 2002 году.

В июне 2000 года впервые взлетел самолет Columbia 400 — развитие модели Columbia 350 с двигателем, оснащенным турбонаддувом. Он, возможно, обладает наивысшими летными характеристиками из всех зарегистрированных FAA в первом десятилетии XXI века самолетов с поршневыми двигателями. Он оснащен двигателем TSIO-550-C с двухлопастным ВИШ-автоматом постоянной скорости вращения McCauley.

В январе 2009 года версию Model 400 переименовали в Model 400 Corvalis TT со сдвоенным турбокомпрессором.

9 марта на выставке Sun n' Fun во Флориде производитель самолетов деловой авиации компания Cessna представила нового члена семейства однодвигательных самолетов Corvalis TTX.

Внешне ничем не отличающаяся от своего предшественника, самолета Cessna 400 Corvalis TT, новинка располагает обновленным 4-местным кожаным салоном, двумя сенсорными дисплеями с диагональю 35.5 см на приборной панели и авионикой Garmin G2000. На самолетах Corvalis TT установлены системы Garmin G1000 и по два 10-дюймовых дисплея.

Основные характеристики

Марка Cessna

Модель 400

Модификация Corvalis TTx

Страна США

Читайте также:  Заказать самолёт Су-31 для перелета на спортивное мероприятие

Число мест (с пилотом) 4

Лётные данные

Расположение крыла Низкоплан

Расположение экипажа Поперечное

Максимальная скорость, км/час 435

Крейсерская скорость, км/час 426

Скороподъемность, м/сек 7.6

Скорость сваливания, км/ч 111

Частные перелеты на мероприятия

Дальность полета, км 2315

Практический потолок, м 7620

Силовая установка

Число двигателей 1

Двигатель
Continental TSIO-550-C

Топливо
100LL

Мощность крейсерская, л.с. 310

Фюзеляж

Длина, м 7.68

Высота, м 2.74

Размах крыльев, м 10.97

Длина салона, м 1.24

Ширина салона, м 1.22

Высота салона, м 3.55

Вес, масса

Макс. взлетная масса, кг 1633

Полезная нагрузка, кг 454

Заправочные ёмкости

Емкость топливного бака, л 176

Разное

Длина разбега, м 390

Длина пробега, м 384

Тип взлетно-посадочной полосы Твёрдое покрытие и грунт