
Авиаперевозки спортсменов и болельщиков |
С двигателем Ивченко М-14П
Описание
Советский/российский лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский четырёхместный самолёт с багажником. Як-18Т был создан на базе Як-18 и стал завершающей модификацией в серии Як-18У, Як-18А, Як-18П, Як-18ПМ, Як-18ПС.
Основные характеристики
Марка Як
Модель 18
Модификация Т
Страна Россия (СССР)
Начало серийного производства 1974
Число мест (с пилотом) 4
Лётные данные
Расположение крыла Низкоплан
Расположение экипажа Поперечное
Максимальная скорость, км/час 257
Максимально допустимая скорость, км/ч 300
Крейсерская скорость, км/час 180
Скороподъемность, м/сек 6
Скорость сваливания, км/ч 120
Максимальная продолжительность полета, мин 180
Дальность полета, км 1000
Практический потолок, м 5520
Частные перелеты на мероприятия |
Силовая установка
Число двигателей 1
Двигатель
Ивченко М-14П
Назначенный ресурс, ч 2250
Топливо
95
Мощность крейсерская, л.с. 360
Фюзеляж
Длина, м 8.3
Высота, м 3.4
Размах крыльев, м 11.2
Вес, масса
Макс. взлетная масса, кг 1685
Полезная нагрузка, кг 446
Заправочные ёмкости
Емкость топливного бака, л 190
Разное
Длина разбега, м 300
Длина пробега, м 450
Возможность посадки на грунт Да
Тип взлетно-посадочной полосы Грунт
Наличие сертификата типа в России Да
Наличие винта изменяемого шага Да
Назначенный ресурс, ч 7000