
Авиаперевозки спортсменов и болельщиков |
С двигателем Ивченко М-14П
Описание
Советский спортивно-тренировочный самолёт.
Представляет из себя двухместный цельнометаллический моноплан с низко расположенным свободнонесущим крылом.
Являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов СССР для первоначальной подготовки лётного состава.
Основные характеристики
Марка Як
Модель 52
Страна Россия (СССР)
Начало серийного производства 1977
Окончание серийного производства 1998
Число мест (с пилотом) 2
Лётные данные
Расположение крыла Низкоплан
Расположение экипажа Продольное
Максимальная скорость, км/час 285
Максимально допустимая скорость, км/ч 470
Крейсерская скорость, км/час 230
Скороподъемность, м/сек 7.5
Скорость сваливания, км/ч 100
Максимальная продолжительность полета, мин 150
Дальность полета, км 500
Практический потолок, м 6000
Частные перелеты на мероприятия |
Силовая установка
Число двигателей 1
Двигатель
Ивченко М-14П
Назначенный ресурс, ч 2250
Топливо
95
Мощность крейсерская, л.с. 360
Фюзеляж
Длина, м 7.7
Высота, м 2.7
Размах крыльев, м 9.5
Вес, масса
Макс. взлетная масса, кг 1290
Полезная нагрузка, кг 250
Масса пустого самолёта, кг 1040
Заправочные ёмкости
Емкость топливного бака, л 100
Разное
Длина разбега, м 160
Длина пробега, м 260
Возможность посадки на грунт Да
Тип взлетно-посадочной полосы Грунт
Наличие сертификата типа в России Да
Наличие винта изменяемого шага Да