
Авиаперевозки спортсменов и болельщиков |
С двигателем Rotax 912ULS
Описание
Самолет предназначен для учебно-тренировочных полетов, патрулирования над лесными массивами, полями, рыболовецкими угодьями с целью охраны от браконьеров, патрулирования по маршрутам вдоль линий электропередач, нефте- и газопроводов для наблюдения их состояния, ведение аэрофотосъемок, авиатуризм, частные деловые поездки, охота, рыбалка.
Самолет представляет собой подкосный высокоплан нормальной схемы с передним верхним расположением силовой установки.
Конструктивной особенностью самолёта является отсутствие фюзеляжа в обычном понимании этого слова. Основными силовыми элементами самолета является верхняя и нижняя балки, скреплённые между собой центральным пилоном и передним подкосом. К верхней балке крепятся консоли крыла, хвостовое оперение, двигатель и кабина. К нижней балке крепятся органы управления самолётом и двигателем, сиденья пилотов и топливный бак.
Основные характеристики
Марка Самара ВВВ-Авиа
Модель Элитар-Сигма
Страна Россия (СССР)
Число мест (с пилотом) 2
Лётные данные
Расположение крыла Высокоплан
Расположение экипажа Поперечное
Максимальная скорость, км/час 200
Крейсерская скорость, км/час 180
Скорость сваливания, км/ч 70
Дальность полета, км 600
Силовая установка
Частные перелеты на мероприятия |
Число двигателей 1
Двигатель
Rotax 912ULS
Топливо
100LL
95
Мощность крейсерская, л.с. 100
Фюзеляж
Длина, м 5.96
Высота, м 2.92
Размах крыльев, м 9.8
Длина салона, м 4.84
Ширина салона, м 1.22
Высота салона, м 1.25
Вес, масса
Макс. взлетная масса, кг 600
Полезная нагрузка, кг 216.5
Заправочные ёмкости
Емкость топливного бака, л 63
Разное
Длина разбега, м 70
Тип взлетно-посадочной полосы Твёрдое покрытие и грунт