Авиаперевозки спортсменов и болельщиков |
С двигателем Ивченко АИ-25ТЛ
Описание
Чехословацкий учебно-боевой самолёт. Создан для замены учебно-тренировочного самолёта Aero L-29 Delfin. Совершил первый полёт 4 ноября 1968 года. В 1972 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора.
Серийно производился чешской фирмой Aero Vodochody до 1999 года. Всего было построено 2868 L-39 и 80 L-59.
Состоит на вооружении более чем 30 стран мира.
Основные характеристики
Марка Aero Vodochody L
Модель 39
Другое название Albatros
Страна Чешская Республика (ЧССР)
Начало серийного производства 1971
Окончание серийного производства 1996
Число мест (с пилотом) 2
Лётные данные
Расположение крыла Низкоплан
Расположение экипажа Продольное
Максимальная скорость, км/час 760
Крейсерская скорость, км/час 610
Скороподъемность, м/сек 13.5
Скорость сваливания, км/ч 160
Максимальная продолжительность полета, мин 130
Дальность полета, км 1750
Частные перелеты на мероприятия |
Практический потолок, м 12 000
Силовая установка
Число двигателей 1
Двигатель
Ивченко АИ-25ТЛ
Топливо
Керосин
Фюзеляж
Длина, м 12,13
Высота, м 4.77
Размах крыльев, м 9,46
Высота салона, м 4,77
Вес, масса
Макс. взлетная масса, кг 4525
Полезная нагрузка, кг 250
Заправочные ёмкости
Емкость топливного бака, л 980
Разное
Длина разбега, м 580
Длина пробега, м 560
Возможность посадки на грунт Да
Тип взлетно-посадочной полосы Грунт
Наличие сертификата типа в России Да