
Авиаперевозки спортсменов и болельщиков |
С двигателем Rotax 912ULS
Описание
Самолет выполнен по нормальной схеме – свободнонесущий моноплан (высокоплан) с трапециевидным крылом и двумя поршневыми двигателями Rotax 912ULS установленными на крыле. Применяются так же трехлопастные воздушные винты изменяемого шага.
Крыло имеет мощную механизацию в виде щелевых закрылок и оборудовано подкрыльевыми поплавками. Хвостовое оперение самолета V-образное, с размещением стабилизатора на вершине килей.
Шасси самолета – трехстоечное, убирающееся с хвостовым колесом. Основные опоры шасси поднимаются в верх к фюзеляжу.
Фюзеляж самолета, выполненном по схеме лодка — монокок, располагается кабина, объединяющая рабочее место экипажа и пассажирский салон, с общим числом мест — 4 (2 ряда кресел по 2 кресла).
Кабина оборудована системой вентиляции и обогрева. Управление самолета штурвального типа, по заказу двойное, для обучения.
Основные характеристики
Марка Авиатех
Модель Л-42М Самара
Другое название L42M Samara
Страна Россия (СССР)
Число мест (с пилотом) 4
Лётные данные
Расположение крыла Высокоплан
Расположение экипажа Поперечное
Максимальная скорость, км/час 220
Крейсерская скорость, км/час 200
Дальность полета, км 1700
Частные перелеты на мероприятия |
Силовая установка
Число двигателей 2
Двигатель
Rotax 912ULS
Топливо
100LL
95
Мощность крейсерская, л.с. 100
Фюзеляж
Длина, м 9
Высота, м 2.6
Размах крыльев, м 14
Вес, масса
Макс. взлетная масса, кг 1450
Масса пустого самолёта, кг 820
Заправочные ёмкости
Емкость топливного бака, л 300
Разное
Длина разбега, м 200
Длина пробега, м 300
Возможность посадки на грунт Да
Возможность посадки на воду Да