
Авиаперевозки спортсменов и болельщиков |
С двигателем SOLO Flugmotor 2350
Описание
Спортивный планер открытого класса. Разработан в немецкой фирме Schempp-Hirth, конструктор — Klaus Holighaus.
В моторизованных версиях, в качестве двигателя используется 19 кВт Solo 2350 (версия Т) или Rotax 535 C (версия М) .
Состоящие из шести частей, крылья (удлинение 38.8) сделаны из углепластика. Управление пограничным слоем за счет лент-турбулизаторов. Основа профиля крыльев Nimbus 4 составляет улучшенная версия поперечного сечения VENTUS.
Спинка сиденья и педали управления регулируются в полете. Панель приборов подымается и опускается с фонарем.
Водобалластный бак, встроенный в хвост, входит в состав стандартных принадлежностей Nimbus 4.
Сборка и разборка Nimbus 4 требует нормальных усилий и может быть совершена двумя людьми, использующими крыльевые подставки.
Основные характеристики
Марка Schempp-Hirth
Модель Nimbus 4
Страна Германия
Число мест (с пилотом) 1
Лётные данные
Расположение крыла Высокоплан
Частные перелеты на мероприятия |
Расположение экипажа Продольное
Максимально допустимая скорость, км/ч 275
Скорость сваливания, км/ч 66
Силовая установка
Число двигателей 1
Двигатель
SOLO Flugmotor 2350
Rotax 535 C
Топливо
100LL
95
Мощность крейсерская, л.с. 25
Фюзеляж
Длина, м 7.38
Размах крыльев, м 26.4
Вес, масса
Макс. взлетная масса, кг 800
Масса пустого самолёта, кг 470
Заправочные ёмкости
Разное