
Авиаперевозки спортсменов и болельщиков |
С двигателем Ивченко М-14П
Описание
Одноместный спортивно-пилотажный самолёт разработки ОКБ Сухого. Первый в мире спортивный самолёт, изначально рассчитанный на эксплуатационную перегрузку в 12g; разрушающая перегрузка составляет 23g. Впервые среди самолётов такого типа оснащён креслом с большим наклоном спинки (35°), что позволяет легче переносить высокие перегрузки. Также впервые при создании спортивного самолёта конструкторы опирались на использование в основном композиционных материалов: их доля в весе конструкции превышает 50%.
Основные характеристики
Марка Су
Модель 26
Модификация М
Страна Россия (СССР)
Начало серийного производства 1984
Лётные данные
Расположение крыла Среднеплан
Расположение экипажа Продольное
Максимальная скорость, км/час 310
Максимально допустимая скорость, км/ч 450
Крейсерская скорость, км/час 310
Частные перелеты на мероприятия |
Скороподъемность, м/сек 18
Дальность полета, км 800
Практический потолок, м 4000
Силовая установка
Число двигателей 1
Двигатель
Ивченко М-14П
Назначенный ресурс, ч 2250
Топливо
95
Мощность крейсерская, л.с. 360
Фюзеляж
Длина, м 6,83
Высота, м 2,78
Размах крыльев, м 7,80
Вес, масса
Макс. взлетная масса, кг 835
Заправочные ёмкости
Разное